«КАМАЗ» делится опытом в области качества
Руководители и специалисты ПАО «КАМАЗ» приняли участие в семинаре «Интеграция региональных конкурсов за качество с мировыми моделями», состоявшемся в рамках Международного форума «Татарстан – территория качества» в Казани.
В своём докладе заместитель директора департамента качества ПАО «КАМАЗ» Александр Абраменко рассказал об участии автогиганта в престижных мировых и всероссийских конкурсах по качеству. «КАМАЗ», наряду с участием в конкурсах премий Правительства РТ и премии Правительства РФ в области качества, с 2013 года является обладателем сертификата Европейского фонда управления качеством «Признанное совершенство» (EFQM). По словам Александра Абраменко, такие конкурсы помогают всесторонне взглянуть на свою компанию, сравнить себя с лучшими в отрасли и ориентироваться на лучшие практики.
Участники семинара, в числе которых были руководители и ведущие специалисты предприятий Татарстана, выразили пожелание посетить ПАО «КАМАЗ» для изучения передового опыта компании в области качества.
Следующая новость: Проект с экономическим и экологическим эффектами.
![Полуось переднего моста наружная (грибок) 375-2303065-10 Полуось переднего моста наружная (грибок) 375-2303065-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
![Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм) 6361-2304013 Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм) 6361-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
![Полуось внутренняя правая 4310-2304064 Полуось внутренняя правая 4310-2304064](/uploads/nophoto.jpg)
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к