Два предприятия группы "Северсталь" - Череповецкий металлургический комбинат и ОАО "УАЗ" - продолжают сотрудничество в рамках улучшения качества производства российских внедорожников

Два предприятия группы "Северсталь" - Череповецкий металлургический комбинат и ОАО "УАЗ" - продолжают сотрудничество в рамках улучшения качества производства российских внедорожников

13 февраля 2003
UAZ За первые два месяца 2003 года на УАЗе будет произведено более 110 автомобилей с «оцинковкой», тогда как за прошлый год их было выпущено всего 120. Сегодня автозавод выпускает с деталями из оцинкованной стали все модификации автомобилей «Симбир» (УАЗ-3160, 3162). Основным поставщиком оцинкованного листа для УАЗа станет другое предприятие группы — Череповецкий металлургический комбинат. «В 2003 г. по сравнению с предыдущим годом ОАО „Северсталь“ планирует увеличить объем поставок оцинкованного листа на УАЗ на 5-10%», — отметил директор по сбыту ОАО «Северсталь» Д.Ю. Горшков. На последнем координационном совете, прошедшем в декабре и посвященном техническому сотрудничеству Северстали и УАЗа, были намечены основные направления работы по долгосрочной программе совместной деятельности на 2003-2004 год. В этом году ОАО «Северсталь» намерено продолжить освоение новых видов продукции для УАЗа, которые положительно зарекомендовали себя при поставках опытных партий, в частности, оцинкованного листа, изготовленного на основе IF-стали. Этот вид продукции позволит УАЗу расширить модельный ряд автомобилей, приблизив их качество к соответствующим мировым стандартам. Из мероприятий, реализуемых ОАО «Северсталь» с целью улучшении качества оцинкованного листа, поставляемого на УАЗ, важнейшим является проект, связанный с проведением работ по уменьшению узора кристаллизации на поверхности металла, что позволит улучшить качество штамповки и покраски автолиста. По словам директора по маркетингу и продажам ОАО «УАЗ» А.В.Дорофеева, использование в автомобильной промышленности коррозийно-стойкого материала значительно повышает качество и долговечность кузова, предоставляет потребителям длительную гарантию в жестких условиях эксплуатации внедорожников. На сегодняшний день количество оцинкованных деталей в автомобиле достигло 27 штук. Дальнейшее увеличение производства автомобилей с элементами оцинковки будет зависеть от потребности рынка. Но уже сегодня можно сказать, что спрос на такие автомобили достаточно высок. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: Подведены итоги работы ОАО "УАЗ" в январе 2003 года.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Полуось

Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн

Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю