Два предприятия группы "Северсталь" - Череповецкий металлургический комбинат и ОАО "УАЗ" - продолжают сотрудничество в рамках улучшения качества производства российских внедорожников
13 февраля 2003
UAZ За первые два месяца 2003 года на УАЗе будет произведено более 110 автомобилей с «оцинковкой», тогда как за прошлый год их было выпущено всего 120. Сегодня автозавод выпускает с деталями из оцинкованной стали все модификации автомобилей «Симбир» (УАЗ-3160, 3162). Основным поставщиком оцинкованного листа для УАЗа станет другое предприятие группы — Череповецкий металлургический комбинат. «В 2003 г. по сравнению с предыдущим годом ОАО „Северсталь“ планирует увеличить объем поставок оцинкованного листа на УАЗ на 5-10%», — отметил директор по сбыту ОАО «Северсталь» Д.Ю. Горшков. На последнем координационном совете, прошедшем в декабре и посвященном техническому сотрудничеству Северстали и УАЗа, были намечены основные направления работы по долгосрочной программе совместной деятельности на 2003-2004 год. В этом году ОАО «Северсталь» намерено продолжить освоение новых видов продукции для УАЗа, которые положительно зарекомендовали себя при поставках опытных партий, в частности, оцинкованного листа, изготовленного на основе IF-стали. Этот вид продукции позволит УАЗу расширить модельный ряд автомобилей, приблизив их качество к соответствующим мировым стандартам. Из мероприятий, реализуемых ОАО «Северсталь» с целью улучшении качества оцинкованного листа, поставляемого на УАЗ, важнейшим является проект, связанный с проведением работ по уменьшению узора кристаллизации на поверхности металла, что позволит улучшить качество штамповки и покраски автолиста. По словам директора по маркетингу и продажам ОАО «УАЗ» А.В.Дорофеева, использование в автомобильной промышленности коррозийно-стойкого материала значительно повышает качество и долговечность кузова, предоставляет потребителям длительную гарантию в жестких условиях эксплуатации внедорожников. На сегодняшний день количество оцинкованных деталей в автомобиле достигло 27 штук. Дальнейшее увеличение производства автомобилей с элементами оцинковки будет зависеть от потребности рынка. Но уже сегодня можно сказать, что спрос на такие автомобили достаточно высок. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: Подведены итоги работы ОАО "УАЗ" в январе 2003 года.
Вас может заинтересовать
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
31 280 р.
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
3 500 р.
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
4 150 р.
Полезные статьи
Полуось
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Диск колесный
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Реактивная штанга
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю